выбрать город:
Баннер
Баннер
Баннер
BTL реклама

BTL — это мероприятия по стимулированию сбыта, прямо воздействующие на потребителя, в основном, в местах совершения покупки.

Необходимо определить цели и задачи проекта, изучить продукт, его качество и свойства, выбрать места для проведения промо-акции и механизм их проведения, подготовить наглядные рекламные материалы, подобрать, обучить и скоординировать работу промоперсонала.

Таким образом, с помощью промо-акций BTL создаются реальные предпосылки для того, чтобы человек совершил покупку.

Что мы можем предложить?



  • Стимулирование покупателя (Sales Promotion)
  • Testing (дегустация)
  • Sampling (распространение бесплатных образцов продукта)
  • Switch Sampling (обмен продукции конкурентов на рекламируемый товар)
  • Лифлетинг (распространение информационных буклетов, листовок, рекламных материалов)
  • Флэш-моб (привлечение внимания окружающих за счёт необычного внешнего вида или действий команды аниматоров/промоутеров)
  • HoReCa (стимулирующие мероприятия в ресторанах, кафе, клубах и т.д.)
  • Подарок за покупку (возможность для потребителя получить больше чем то, за что он платит. Эта тактика включает подарок за покупку, два по цене одного, больше процентов продукта по прежней цене)

Что мы Вам гарантируем?

Мы не говорим индивидуальный подход. Нам просто интересен каждый клиент.

Мы не говорим богатый опыт работы. Профессиональная база промоутеров, аниматоров, мерчендайзеров и методы подготовки персонала говорят сами за себя.

Мы не говорим – высокое качество работы. Это само собой разумеется.

Специальные мероприятия (Special Events)

Мероприятия, приуроченные к выдающимся событиям Вашей компании, плановые акции для поддержания имиджа и развития бизнеса, информационно-образовательные программы для Ваших партнеров.

Презентации

Презентации зачастую играют важную роль в продвижении новых товаров, особенно в торговых центрах или на общественных мероприятиях, которые привлекают желаемую аудиторию. К работе привлекаются специалисты из различных областей, такие как: маркетологи, копирайтеры, дизайнеры, звукооператоры.
Проводятся следующие работы: изучение предметной области (продукта, услуги, технологии и т.д.), разработка текстов, девизов, основных акцентов и фокусировок, разработка дизайна презентации и промо-роликов, разработка звукового сопровождения.

Выставки

Один из наиболее эффективных способов преподнести свою продукцию для потенциальных потребителей. Это шанс продемонстрировать свою продукцию или услуги в лучшем виде непосредственно перед своей целевой аудиторией.

Процесс организации выставки представляет собой сложный комплекс организационных, договорных мероприятий: решение всех организационных вопросов, связанных с участием в выставке; контроль за доставкой, монтажом и демонтажем конструкций стенда и экспонатов; подбор места и варианта выставочного стенда; разработка концепции выставочного стенда; разработка концепции рекламно-сувенирной продукции и информационного обеспечения; разработка презентационных материалов; подготовительные мероприятия по привлечению посетителей на стенд; подготовка стендистов; обеспечение работы стенда компании во время выставки; организация пресс-центра выставки.

Вечеринки

Тематические вечеринки, в рамках рекламной компании – эффективный способ заявить о себе. Организация зажигательного шоу, которое никогда не остается без внимания, включает в себя разработку идеи и сценария, подбор артистов, творческих групп, ведущих, тотальный контроль подготовки и проведения мероприятия, освещение вечеринок в прессе и наружной рекламе, фотоотчет на информационно–развлекательных порталах в Интернете.

Корпоративные праздники

Неотъемлемая составляющая корпоративной культуры, выполняющая одну из самых важных функций: сплочение коллектива и формирование командного духа. Для реализации этой задачи мы организуем праздничное оформление помещений, подготовка тематической шоу-программы с командными соревнованиями, привлечение артистов шоу–бизнеса и ведущих, подбор места проведения мероприятия, доставку к месту проведения и развоз после окончания, подбор автотранспорта по желанию клиента от автобуса до лимузина.

Конференции и семинары

Подготовка конференций и семинаров включает в себя подбор помещений, оформление места проведения в соответствие с пожеланиями клиента, обеспечение оборудования для проведения мероприятий, размещений гостей-участников мероприятия в гостиницы, пансионаты и т.д., предоставление автотранспорта по желанию клиента, подбор волонтеров, ведущего.